Гарантия и сервис

Компания «Портал» предлагает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автоматических ворот всех видов, рольставней, шлагбаумов и автоматики для ворот в Крыму. Мы гарантируем профессиональный подход и оперативную диагностику, и пуско-наладку всех видов автоматики.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисная служба компании «Портал» осуществляет гарантийное обслуживание оборудования согласно договору, заключенному при покупке.

На монтаж ворот и автоматики - срок гарантии 12 месяцев.

Гарантия завода изготовителя на всю продукцию – от 1 года до 5 лет.

Условия гарантийного обслуживания

Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:

  • заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
  • наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
  • соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компании «Портал» осуществляет посгарантийное обслуживание как приобретенного у нас оборудования, так и автоматики для ворот, шлагбаумов любых фирм-производителей после проведения предварительной диагностики. Мы являемся официальным представителем DoorHan в Крыму. К Вашим услугам сезонная регулировка и наладка автоматических гаражных ворот, оперативная помощь, ремонт и консультация. Нам под силу справиться с заданием любой степени сложности. Мы нормализуем работу изделий, и делаем соответствующие отметки о прохождении сервиса.

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации изделия;
  • самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
  • повреждение в результате механического или химического воздействия;
  • вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
  • в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
  • использование изделия не по назначению;
  • непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
  • в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефонам в Крыму:

8-978-816-88-79
8-978-080-26-68